О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Подписка на газету «Владимирские ведомости»

Онлайн-торговля и традиционная розница идут на сближение

Аналитики компании TCC, одного из лидеров в области маркетинговых программ в розничной среде, считают, что в результате сближения новых технологий и каналов продаж, ритейлеры будут вынуждены оптимизировать и интегрировать многоканальный маркетинг — особенно это касается рекламных кампаний.

По мнению эксперты TCC, в 2013 году конкуренция между традиционной и электронной торговлей выйдет на новый уровень. Популярность интернет-магазинов продолжает расти. И хотя обычные магазины будут по-прежнему актуальны, потребители все чаще ожидают более индивидуального и интерактивного подхода во всех каналах продаж. Среда взаимодействия с покупателем в магазине будет меняться с учетом этих потребностей.

Рост популярности интернет-магазинов приведет к увеличению количества пунктов выдачи заказов. Такая форма продаж поможет ритейлерам не только привлечь потребителей, которые приобретают товары через разные каналы продаж, и максимально увеличить активы физических магазинов, но и получать ценные аналитические сведения, считают в TCC.

Экперты TCC проследили еще одну тенденцию в розничной торговле. В процессе приобретения товаров и услуг современные потребители все чаще пользуются мобильными устройствами и социальными медиа. Эта тенденция демонстрирует еще одну важную связь электронной и традиционной торговли. С развитием новых технологий рекламных кампаний ритейлеры смогут извлекать из нее дополнительную выгоду. В связи с этим возрастет и роль приложений дополненной реальности, способных распознавать образы реального мира и показывать цифровые изображения в реальном времени. В 2013 году популярность таких приложений в маркетинге существенно вырастет.

Источник:
i-business.ru

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 01.01.1970 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~gfC54

 Комментарии 


 Спецпроекты 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






Россельхозбанк