О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Подписка на газету «Владимирские ведомости»

Магазины из Центральной России смогут продавать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Ивановской области. Теперь продавцам из этого и ближайших регионов станет проще сотрудничать с маркетплейсом, а местные жители смогут быстрее получить свои заказы.

Магазины из Ивановской, Владимирской, Костромской и Ярославской областей смогут подключиться к Яндекс.Маркету по модели FBS – продажи с фулфилментом магазина. Как она работает: партнер размещает товары на Маркете, хранит их на своем складе и сам упаковывает под заказы. Далее, когда покупатель делает заказ, продавец  привозит товары в сортировочный центр Маркета, откуда маркетплейс доставляет заказы клиентам. 

Работа по модели FBS также позволяет продавцам представлять на витрине Маркета более широкий ассортимент, и при этом не «замораживать» свои товары на складе маркетплейса. Такая модель подходит, например, для продавцов, которые размещают товары с низкой оборачиваемостью (например, дорогостоящую технику) или проверяют спрос на новые товары. 

Сортировочный центр Маркета находится в деревне Игнатово Ивановской области, недалеко от аэропорта Иваново. Доставка товаров из этого сортировочного центра будет осуществляться по Ивановской области и ближайшим регионам: Владимирской, Костромской и Ярославской областей. Таким образом местные производители и продавцы товаров смогут расширить географию своих продаж за пределы домашнего региона. 

«Магазинам из Центральной России стало ещё проще сотрудничать с Маркетом. Теперь им даже не нужно везти товары на наш склад – можно торговать со своего. Подключившись к Маркету, местные предприниматели получают доступ к ежедневной аудитории в 6 млн пользователей. Кроме того, маркетплейс берёт на себя целый комплекс услуг – начиная с доставки до общения с клиентом и оформления возвратов. От этого также выиграют и жители сразу нескольких регионов – больше товаров и быстрее доставка», – отметил Виталий Лихачёв, директор по региональному развитию бизнеса Яндекс.Маркета.

С начала года сотрудничество с Маркетом для магазинов стало выгоднее – сервис снизил комиссию за продажу. Сейчас для товара любой категории и стоимости партнёры платят 2 % от цены. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 27.04.2021 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~dSu3l

 Комментарии 


 Спецпроекты 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ